ARIA Resort & Casino at CityCenter Las Vegas

Курортный отель-казино ARIA at CityCenter Las Vegas расположен на бульваре Лас-Вегас-Стрип. К услугам гостей казино площадью 14 000 кв. м, 16 ресторанов и развлекательные заведения на территории. Из французских окон всех номеров открывается живописный угловой вид на город.

Каждый номер с укомплектованным мини-баром оснащен системой управления, одно нажатие на кнопку которой позволяет быстро изменить освещение и температуру в помещении. В собственной ванной комнате с ванной и душем со скамьей за стеклянной перегородкой предоставляются мягкие халаты.

На территории отеля есть 3 открытых бассейна и 3 гидромассажные ванны. В сезонном лаундже у бассейна LIQUID, предназначенном только для взрослых, работает диджей. Гости могут посетить ресторан и бар, а также арендовать индивидуальное бунгало. Ночной клуб Jewell, одно из новых начинаний группы Hakassan, открыт в понедельник, пятницу и субботу с 22:00 до 4:00.

В распоряжении гостей курортного отеля-казино ARIA at CityCenter Las Vegas спа-центр с 62 процедурными кабинетами, в котором можно заказать сеансы массажа, процедуры по уходу за лицом и другие спа-услуги. Гостям предлагают также занятия фитнесом с персональным тренером и в группе.

В числе удобств курортного отеля-казино ARIA at CityCenter Las Vegas конференц-центр.

Расстояние от курортного отеля-казино ARIA at CityCenter Las Vegas до международного аэропорта Мак-Карран составляет 5 км.

Лас-Вегас-Стрип — отличный выбор, если вам интересны шопинг, ночная жизнь и развлечения.

ARIA Resort & Casino at CityCenter Las Vegas

Set on the Las Vegas Strip, ARIA Resort & Casino at CityCenter Las Vegas features a 150,000-square foot casino, 16 restaurants and on-site entertainment. Showcasing stunning city views, all rooms boast corner views from floor-to-ceiling windows.

All rooms include a stocked minibar and a one-touch room control system that allows guests to quickly customize room features like lighting and temperature. The en suite bathroom offers plush robes, a glass-enclosed shower with bench and a soaking tub.

Guests can relax in 3 outdoor pools and 3 hot tubs. The seasonal adults-only LIQUID Pool Lounge features DJ entertainment, a restaurant, bar and private cabana rental. Jewel nightclub, open Monday, Friday and Saturday from 22:00 until 4:00, is part of the Hakkasan Group’s new nightlife experiences.

The on-site Spa at ARIA Resort & Casino at CityCenter Las Vegas has 62 treatment rooms and offers massage, facial treatments and a full range of salon services. Personal training and group fitness classes are also available.

A conference centre is located on-site at ARIA Resort & Casino at CityCenter Las Vegas.

The ARIA Resort and Casino CityCenter is 5 km from McCarran International Airport.

Las Vegas Strip is a great choice for travelers interested in shopping, nightlife and entertainment.